суббота, 16 января 2010 г.

очень неприятно...

Несмотря на просьбы, скрапы пошли гулять по сайтам, где их перезаливают и выставляют .

вот человек, кто это делает:

tan6045



мой новый скрап.

пока ссылку на скачивание даю в обмен на страничку,которцю сделают из скрапа.

желающие,пожалуйста,напишите в коментариях к скрапу.(и напишите на мой адрес -popovy2005@mail.ru ,чтоб я имела возможность отправить вам ссылку на скачивание скрапа.)




Мои странички








лялька462





Просто Маша




Чёртик



JuliaM








detstvo


Снежа




allyska

Анна Куполова

Чик


5 комментариев:

  1. Да, Наташ, неприятно((( скрапик новый замечательный, дочка такая лапуля!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я желающая на страничку из твоего красивущего скрапика))) Такие симпатичные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. juliam,напишите мне на почтовый адрес, куда вам отправить ссылку.

    popovy2005@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшими праздниками! Очень красивый скрапик! Загляни ко мне на блог, там для тебя подарочек! http://desingsbunatalap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, скрапик прелесть! И странички получились замечательные. Хотелось бы и своему сынуле сделать страничку из этого чудесного скрапика.

    ОтветитьУдалить